Заливка в фотошопе

  Автор:
  3139
PS

Здравствуйте!

Продолжаем изучать программу

Adobe Photoshop CC 2015,
Преследуя цель,
как заработать в интернете.

Сегодня тема:

Заливка в фотошопе

Продолжим разговор о инструментах, имеющих отношение
к рисованию.

Инструмент — Заливка (G).

Fil

При нажатии раскрывается как группа, другое название, — Градиент.
Второй инструмент в группе — Заливка.

Gradient

Этот инструмент заливает краской, в отличии от кисти,
всё поле или фрагмент, которое он может охватить,
в зависимости от того, как заданы его настройки. Известно,
что все рисующие инструменты ограничены областью выделения,
за которой они не рисуют. Также работает инструмент — Заливка,
если есть область выделения, но если выделения нет ,
то играют роль настройки инструмента.

Заливает инструмент — Заливка двумя способами.

Если режим — Основной цвет, то заливает основным цветом.
О выборе цвета я писала  Кисти в фотошопе.

pouring Example

Если режим завивки — Узор, то открывается возможность
выбора узора заливки.

Selecting the pattern

Пример выбора узора:

pattern Example

Есть стандартная библиотека узоров и есть возможность
добавлять специальные библиотеки, а также настраивать вид
значков библиотеки. При выборе библиотеки система спрашивает
хотите ли Вы этого.

Library patterns

Пример заливки, выбранным узором:

Fill the selected pattern

Имеется возможность, как и при работе с кистью, выбирать
режим наложения цвета, выбирая цвет и режим наложения можно
создавать различные изображения. Это возможность больше
используется при работе со слоями. Посмотрим это дальше.

Blending modes color

Example filling with a choice of mode

Можно выбирать — Непрозрачность изображения:

 

Transparency
Opacity

Есть ещё главный параметр заливки — Допуск (Толерантность).
Это параметр определяет как программа будет определять
участок для заливки.

Вообще заливка осуществляется так: когда делается щелчок левой
клавишей над какой-либо точкой изображения, программа смотрит
какой цвет в этой точке и она её заливает выбранным цветом
или узором. Дальше она начинает анализировать соседние точки
вокруг этой и если  цвет такой же, она тоже их заливает и
таким образам программа разрастается и дальше программа ищет
что она может залить, а что не может и если в какой-то момент
она встречает другой цвет, отличный от цвета, выбранной точки,
программа его не заливает.

Параметр — Допуск определяет насколько точно программа
определяет какие точки нужно заливать, выбранные цветом
или узором. Допуск задается от 0 до 255.
Если — Допуск равен нулю, программа зальёт, только те точки,
которые имеют точно такой цвет, как в выбранный в точке
щелчка левой клавишей.

Используется где много одноцветных картинок и где нужно залить
фрагмент, не учитывая оттенков цвета. При этом если выбрать
Допуск большим числом, то можно залить всё изображение.

Покажу на примере свой картинки,
выбрав — Допуск 20, а затем 100.
Делаю один щелчок левой кнопкой.

Admission 20

Admission 100

Обычно — Допуск начинают с значения 20, смотрят результат
и определяют как двигаться дальше.

Например, сделала несколько кликов при Допуске = 20.

A few clicks

Есть ещё параметр — Сглаживание, который позволяет аккуратнее
заливать места перехода одного цвета в другой. Этот параметр
нужно включать, то есть ставим галочку.

Последний параметр — Слои. Можно определять в каких слоях делать заливку.

Fill layers

Есть ещё понятие смежных точек, которые не разделены границами
точек других цветов, то есть они будут заливаться.
В другом фрагменте с этим цветом нужно делать другой щелчок.
Параметр — Смежность по умолчанию всегда включён.

Adjacent pixels

Вот, пожалуй, всё о инструменте — Заливка,
используется он, достаточно часто.

Продолжение следует.

Лариса Тимощенко

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Подписка на новости с блога
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Анатолий

    Здравствуйте Лариса, ваши уроки полезные, большое вам спасибо!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук